Дорожный знак или чёрная метка?

Дорожный знак или чёрная метка?

В Сероглазке, в районе терминала «Акроса», теперь ограничено движение большегрузного транспорта. Кто и с какой целью принял это решение?

С начала своего существования компания «Акрос» развивалане только флот, но и береговую инфраструктуру. Ее база в Сероглазке включает в себя причальную стенку общей длиной 1 625 метров, холодильник, склады. Глубины причальных сооружений позволяют швартовать крупнотоннажные суда, контейнеровозы. Есть таможенная зона.

В 2011 году контрольный пакет «Акроса» был продан членам ассоциации «Рыбопромышленный холдинг «Карат». Новые владельцы компании продолжают инвестировать в береговую базу. Планируются реконструкция причалов, складских помещений, закупка новой спецтехники.

«В Петропавловске-Камчатском на базе флота АО «Акрос» мы организовали небольшой контейнерный терминал… Пока объемы небольшие, но очевидно, что перспективы есть», – сказал в одном из интервью Виталий Орлов, который является в «Карате» ключевой фигурой.

То, что для Орлова – «небольшой терминал», для Петропавловска – настоящий порт, который обслуживает не только рыбные, но и транспортные компании. И вот когда терминал «Акроса» стал почти полноценной альтернативой существующим камчатским портам, рядом с ним вырос дорожный знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» с информационной табличкой «Ограничение разрешенной максимальной массы – 20 тонн (время действия с 7:00 до 20:00)».

Таково решение комиссии по безопасности дорожного движения Петропавловск-Камчатского городского округа от 8 августа 2016 года. Обоснование следующее: «в связи с участившимися ДТП, связанными с опрокидыванием большегрузного транспорта, в целях профилактики таких ДТП на улицах Омская, Мишенная».

Новый знак грозит сократить возможности терминала по завозу грузов на свою территорию и его вывозу автотранспортом. Кто-то считает, что это результат недобросовестной конкуренции: кому-то якобы не понравилось, что терминал в Сероглазке стал отнимать хлеб у компаний, которые исконно занимались здесь перевалкой морских грузов. Однако мы далеки от таких предположений.

Дорожная ситуация в краевом центре действительно непростая. Большегрузные машины и вправду создают благодатную почву для ДТП. Да, их передвижение стоит ограничить, но не только на улицах Омская и Мишенная, но также, например, на улице Красинцев – на выезде из морского порта. Ведь зимой здесь нередко переворачиваются грузовые машины, представляя опасность для других участников дорожного движения.

Сергей НИКОЛАЕВ

Дорожный знак или чёрная метка? 0Дорожный знак или чёрная метка? 1
19:00
924
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...