Виват, «Командор»!

Виват, «Командор»!

Новое судно колхоза им. В.И. Ленина «Командор» готовится к ходовым испытаниям. В Калининград уже прибыл экипаж, который поведет его на Камчатку

Напомним, что колхоз им. В.И. Ленина заказал судостроительному заводу «Янтарь» (Калининград) постройку трех судов проекта SK-3101R: «Ленинец», «Командор», «Ударник». «Ленинец», который является головным судном серии, в октябре отправился на Камчатку Южным морским путем. Его прибытие ожидается на этой неделе. Следующий по степени готовности – «Командор». Ведется его чистовая доводка перед выходом на ходовые испытания, которые планируются в конце этого месяца.

В Калининград уже прибыл экипаж «Командора» под руководством капитана Сергея Николаевича Пешкова.

«Для меня принять под управление такое современное судно – большая честь. Я благодарен за доверие, оказанное мне руководством колхоза им. В.И. Ленина в лице его председателя Сергея Борисовича Тарусова», – говорит Сергей Пешков.

Сейчас экипаж «Командора» досконально изучает материальную часть судна, работая в тесном контакте со специалистами завода «Янтарь». Штурманский состав – старший помощник капитана Д.С. Кошель и второй помощник капитана Г.Р. Марков – прорабатывает маршрут перехода, комплектует карты и пособия, изучает электронавигационное оборудование мостика. Старший механик Ф.В. Кондрашенко, второй механик К.А. Кондрашенко, третий механик В.С. Терехов, электромеханик Е.Ю. Шульги осваивают механизмы и системы судна. Боцман В.И. Манастырлы, матросы Д.П. Шерстнев и С.С. Родионов занимаются комплектацией судового снабжения и установкой его на штатные места.

Также в Калининграде находится еще один представитель колхоза им. В.И. Ленина – капитан Сергей Дмитриевич Кошель, который участвует в приемке судов. Он оказывает экипажу «Командора» необходимую помощь.

Как только «Командор» пройдет необходимые испытания, его начнут готовить к переходу из Калининграда до порта Петропавловск-Камчатский. По словам Сергея Пешкова, «Командор», как и «Ленинец», пойдет Южным морским путем. Планируется заход в порты Порт-Саид, Шри-Ланка, Сингапур, Пусан для заправки топливом и пополнения судовых запасов. На переходе будет производиться тестирование оборудования, обкатка механизмов.

Пожелаем экипажу «Командора» благополучно испытать новое судно и поскорее вернуться домой.

Справка

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м. Мощность главного двигателя – 2 210 кВт, двух вспомогательных дизель-генераторов – 750 кВт, двух подруливающих устройств – 400 и 450 кВт.

Судно оснащено наиболее современным радионавигационным оборудованием. Все системы гидравлические.

Трюм оборудован системой охлаждения танков забортной водой. Сырец будет доставляться на рыбоперерабатывающий завод в охлажденном виде, без потери качества.

18:50
983
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...