Спасение «Рыболова»

Спасение «Рыболова»

На прошлой неделе просторы интернета облетела новость о том, как обычный покупатель спас от закрытия любимый магазин рыболовных снастей. О том, что произошло на самом деле, мы узнали у руководства магазина «Рыболов»

Несколько месяцев назад судебные приставы возбудили административное дело в отношении магазина «Рыболов», который задолжал Севвострыбводу около 200 тысяч рублей. Лицензионная служба предоставляла магазину путевки на вылов рыбы, но своих денег обратно не получила.

«С этой службой мы работаем давно. Она предоставляла нам лицензии, мы их продавали рыбакам, потом сотрудники Севвострыбвода приезжали и забирали деньги с проданных путевок и соответствующую документацию. Несколько месяцев назад, перед тем как уйти в отпуск, я позвонила в службу с просьбой в очередной раз забрать деньги», – говорит Екатерина Вашкевич, главный бухгалтер магазина.

За деньгами никто так не приехал. Вернувшись из отпуска, Екатерина Владимировна узнала, что в лицензионной службе сменилось руководство. Тогда она позвонила непосредственно новому начальнику службы, но найти общий язык с ним не удалось.

«Я спросила их, почему никто не приезжал, и снова попросила забрать деньги за лицензии. Вместо того чтобы договориться о том, как поступить, мне в трубку начали хамить. Я считаю, что любому руководителю не позволительно себя так вести. Тогда я пошла на принцип и больше не отвечала на их звонки», – говорит она.

Было возбуждено административное дело о взыскании 200 тысяч рублей с «Рыболова» в пользу Севвострыбвода и наложен арест на 50% денег, которые поступали в кассу магазина. По информации пресс-службы судебных приставов, таким образом было выплачено всего 11 тысяч рублей. А в последний раз продавец-кассир и вовсе отказалась сдавать деньги.

«Меня в этот день не было на месте, только девочка-продавец. Заходят четыре мужчины в форме и требуют закрыть магазин и снять кассу. При этом они не предъявили ни удостоверений личности, ни протоколов и судебных решений, на основании которых она должна была это сделать. Конечно, она не стала давать им деньги», – рассказывает Екатерина Вашкевич.

Тогда судебные приставы решили арестовать часть имущества в счет долга. В момент конфискации товара в магазин зашел друг руководства «Рыболова». «Да, это был не посторонний человек, не просто покупатель, а наш хороший друг Виктор Николаевич Андросов. Он тут же позвонил мне и рассказал, как происходит конфискация. Они выносили все подчистую. Без описания и установления цены товара. Запихивали все в бочки, а ведь спиннинги и некоторое снаряжение очень хрупкие», – рассказывает главный бухгалтер. В ужасе от происходящего Виктор Николаевич принял решение выплатить долг за своих друзей. Через десять минут он принес 196 тысяч рублей и полностью погасил его.

«Я понимаю, что была не права, но я пошла на принцип. Считаю, что изначально именно руководство лицензионной службы Севвострыбвода поступило недостойно», – говорит Екатерина Вашкевич.

Эта история, как ни удивительно, сыграла на руку магазину «Рыболов». Теперь он пользуется еще большей популярностью среди рыбаков.

Яна ГАПОНЮК

20.07.2016 07:00
627

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Разблокировать
Передвиньте кнопку со стрелкой вправо
Загрузка...