Испытание «Ленинца»

Испытание «Ленинца»

Начаты швартовные испытания головного траулера-сейнера «Ленинец», построенного на судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) для колхоза им. В.И. Ленина.

Как сообщает пресс-служба завода, официально период швартовных испытаний судна начался 21 января, при этом часть работ из программы испытаний уже выполнена. В ближайшее время предстоит проверить работу всех систем и механизмов судна, находящегося у достроечной набережной «Янтаря». Над этим на борту «Ленинца» ежедневно работают 200 человек. В настоящее время техническая готовность траулера превышает 90%.

Напомним, что контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан заводом «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина в январе 2016 года. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет.

Головной траулер проекта SK-3101R «Ленинец» заложен в июле 2016 года, спущен на воду в ноябре 2017-го, передача его заказчику запланирована на первый квартал этого года. Два других судна серии «Командор» и «Ударник» также спущены на воду и готовятся к началу швартовных испытаний.

Проект кошелькового траулера-сейнера SK-3101R разработан норвежской компанией Skipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – около 2 200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью. Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой.

Кроме того, на заводе «Янтарь» готовятся к строительству для колхоза им. В.И. Ленина большого морозильного рыболовного траулера проекта 5670WSD. Это будет самый крупный из БМРТ, строящихся в настоящее время на российских верфях.

Соб. инф.

29.01.2019 07:00
109

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Разблокировать
Передвиньте кнопку со стрелкой вправо
Загрузка...